Что такое трекинг?
Трекинг- номер отправления Вашей посылки в почтовой системе.
Трекинги делятся на :
1. Почтовые (отправка через "Почту России"),
2. Транспортной компании (отправка ТК "СДЭК" или ТК "Деловые Линии")
По трекингу Вы можете отслеживать местоположение Вашего груза.
Почтовые трекинги отслеживаются по сайту "Почта России" https://www.pochta.ru/tracking#
Трекинги ТК "СДЭК"- смотрите по ссылке http://www.edostavka.ru/track.html
Трекинги ТК "Деловые Линии"- смотрите по ссылке http://www.dellin.ru/tracker/
Когда появится трекинг по моему заказу?
При отправке заявки через "Почта России" трекинг появляется в Вашем личном кабинете через 2 рабочих дня с момента отправки заказа.
Это связано с тем, что заказ отправляются не вручную привычным образом через почтовое отделение, а через корпоративный центр обслуживания юридических лиц (сортировочный центр почты).
Заказы отправляются партионно.
То есть все грузы делятся на партии по 30 заказов в одном списке. Заносятся в специальные почтовые формы Ф103.
Готовые списки и партии нумеруются. Вы сможете увидеть это при получении посылки, на коробке будет отмечена римская цифра - это номер списка, а так же арабская- номер Вашей посылки в партии.
Далее почтовая машина приезжает к нам на склад и производит забор груза.
Мы не можем знать во сколько приедет почта, интервал прибытия варьируется от загруженности водителя. Это может быть как 8 утра, так и 12 дня.
После прибытия партии на сортировочный центр, происходит обработка корреспонденциии: контрольное взвешивание, наклейка сопроводительных документов, присвоение ШПИ (трекинга).
На следующий день посылки покидают сортировочный пункт и начинают свое движение по направлению к Вам.
Если посылку отправили в понедельник, то в понедельник она пришла на сортировочный пункт, во вторник уехала к Вам , в среду смотрим трекинг в Вашем личном кабинете.
Обращаем Ваше внимание, что по субботам и воскресеньям копроративный центр не работает.
То есть при отправке груза в пятницу, движение он начнет только в понедельник, а трек Вы увидите только во вторник.
Данная процедура обязательна для юридических лиц. Иначе отправка через почту невозможна.
Поэтому просим Вас с понимаем отнестись , если оператор не может объединить Ваш очередной заказ с предыдущим в виду того, что он уже покинул наш склад.
По времени доставка через корпоративный центр фактически происходит быстрее, чем через привычное отделение почтовой связи, тк. груз пропускает звено приемки . Таким образом по доставке Вы выигрываете от одного дня до двух.
Ниже примет следования посылки из отделения почты (рис.1), из корпоративного центра (рис.2).
Что делать, если трекинг не появился?
Пожалуйста обратитесь по нашим контактным номерам телефонов, указанным на сайте или напишите на нашу электронную почту.
Трекинги по транспортным компаниям появляются В Вашем личном кабинете через 1-2 дня с момента отправки.